Как разработать дизайн проект магазина?
Каждое торговое помещение - это чистый лист, на котором Вы вскоре расставите прилавки, витрины, холодильные горки и бонеты. Дизайн проект - это план того, как будут размещаться все торговое оборудование. Проектируется расстановка торгового оборудования в специализированной программе, которая дает возможность с точностью до миллиметров учесть все выступы, колонны, вентиляционные шахты, находящиеся в помещении. Помимо конструкций торгового зала при проектировании производится позиционирование оборудования друг относительно дргу : важно, чтобы все единицы поместились при монтаже! Разработку дизана проекта магазина делает специалист, который обязательно имеет высокую квалификацию в облсти технологии магазиностроения и превосходно владеет собственно програмным обеспечением. На выходе дизайн-проект магазина представляет собой план расстановки торгового оборудования "вид сверху" и пару-тройку изометрий (цветных или черно-белых).
Как грамотно разработать дизайн проект магазина?Чтобы Ваш будущий магазин приносил больше денег нужно соблюсти законы технологии магазиностроения и правила мерчендайзинга. Самое основное, что нужно проектировать сразу - это направление движения потока покупателей и базовые зоны "Золотого треугольника" торгового зала. Двигаться поток клиентов должен против часовой стрелки. Правило же "Золотого треугольника" гласит, что необходимо размещать хлеб, молоко, гастроном и кассы максимально далеко друг от друга, чтобы покупатели прошли через весь торговый зал и осмотрели максимум товаров.
После базовой разметки нужно поставить все остальные товарные группы, строго соблюдая правила СЭС и товарное соседство. Например, следите за тем, чтобы стиральные порошки не соприкасались с гастрономией или свежим мясом. Учитывайте и пути загрузки товаров со склада в зал!
Есть важные моменты, которые рекомендуется внедрить в дизайн проект магазина. Например, ширина проходов должна быть более 90см, высота островных стеллажей и горок до 175см, кассы следует ставить примерно 1-ну на каждые 120квадратных метров торговой площади. Далее следует руководствоваться конкретно Вашими потребностями.
Текст предоставлен Okretail. ru - бизнес порталом о магазинах, открытии, развитии магазинов, повышении выручки в магазинах всех форматов.