Направление SERM в Интернете - защита репутации

Что рекомендуется делать, если негативные отзывы портят показатели и жизнь продаж компании? Есть оптимальный выход из такой ситуации, по технологии SERM (Search Engine Reputation Management). Это новое решение в РФ, хотя на Западе использование SERM (Search Engine Reputation Management) практикуется давно и успешно.
Принцип работы серм? Он помогает вытеснить негатив в такое место, где клиенты точно до него не доберутся, если проще – за границы топовой выдачи. Чаще, когда мы ищем данные об определенном товаре в поисковой системе, мы крайне редко заходим дальше второй странички. Это и есть так называемый топ, десять-двадцать первых сайтов в поиске по требуемому запросу. Как только на таких сайтах размещают только лишь хвалебную информацию, тогда разумеется, негативная уходит вниз. При этом выталкивания негатива возможно достигнуть, раскручивая в топовую выдачу интернет-сайты, имеющие положительную информацию о клиенте.
Сложность и стоимость работы будет зависеть от стадии запущенности подобной проблемы. Оптимальный вариант – начать отсматривать репутацию в интернете, еще с начала продаж, а еще лучше раньше. Для чего? В случае если заранее отслеживать ситуацию, и в начале размещать положительную информацию об организации, это даст возможность вызвать доверие у аудитории. Люди, в большинстве случаев, больше склонны верить тому, что уже было опубликовано, чем позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. А второй вариант: подключать SERM в работе, когда только-только начал создаваться негатив. Данный вариант достаточно хороший, правда и менее полезный, чем первый. Последний, и самый нежелательный – стараться обелить серьезно испорченную репутацию с помощью системы серм. Будет слишком тяжело реализовать положительный имидж при плохих отзывах, так же позитив не просто станет вызывать доверия.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: