Создание музыки на компьютере

В 70-е годы ХХ столетия секвенсором стали называть синтезатор, у которого можно было запрограммировать последовательность нескольких нот. Чаще всего это были различные варианты разложенных арпеджио. Музыкант брал на таком синтезаторе аккорд, а секвенсор начинал ‛полоскать“ его по всему диапазону. Иногда музыканты ухитрялись синхронизировать темп этих ломанных арпеджио с темпом пьесы.
Немного позже в одноголосых аналоговых синтезаторах появилась возможность запрограммировать небольшой (один-два такта) мелодический рисунок. Обычно он использовался для создания басовой или солирующей партии и повторялся столько раз, сколько хватало ‛наглости“ у аранжировщика. Управляя различными регуляторами и переключателями, музыкант мог в реальном времени воздействовать на тембр и рисунок секвенции и, таким образом, приближать ‛аудио калькулятор“ по выразительности к ‛живым“ инструментам.
Создание музыки
Отзывы и комментарии